Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения.

Уникальность вашего творчества зачастую зависит от того, насколько хорошо вы умеете прятать свои источники. Вас могут вдохновлять другие великие люди, но если вы в положении, когда на вас смотрит весь мир, ваши идеи должны выглядеть уникальными.
Альберт Эйнштейн

среда, 3 июня 2015 г.

Клубничное вдохновение...

Привет)
А есть у вас человек-вдохновение? Реальный? Вот такой, что после встречи - бежишь домой и полная голова, все кипит и бурлит? Хочется горы свернуть? 
У меня есть) У меня есть моя любимка Лена-Алиса) Вот от кого я прыгаю в жутком восторге!) ВСЕГДА))) Она может завлечь, увлечь, отвлечь)
Лена сыграла очень большую роль в моей творческой жизни.. Благодаря ей в мою жизнь вошло кружево.. да-да, не только в скрап, а именно в жизнь) (Вот только Женька бубнит немного, что его ну слишком много и нафига его столько?) В работах появилась легкость, романтишность и воздушность, отвлекая меня от черного цвета, железяк и чернильных брызг)
..... так... я отвлеклась... хотела сегодня петь оды клубничке
У Лены 1 июня стартовал совершенно волшебный проект "Вкусное лето" #berrysummer2015, такой он... Ленын-Ленын))) Кто знает и любит Алиску, тот поймёт, что будет много красоты и легкости... и будет очень сочно и вкусно, ведь проект ягодный! Каждую неделю будет новый этап и нужно сделать открытку/тег на заданный фрукт/ягоду.
А меня пригласила фейка побыть вдохновителем)
На этой неделе мы творим с клубничкой-земляничкой... А меня накрыло клубничкой волной и получилось три открыточки... У меня часто так бывает, когда садишься что-то делать, обдумываешь.... а начинаешь подбирать материалы/декор, и хочется делать что-то совсем другое) Вот это как раз та история)
Ну показываю:

  Перерыла все свои запасы, но так ничего подходящего ягодного и не нашла...) получилась полу-малинка полу-клубничка)

 С этой открыточкой хочу принять участие в задании Craft Premier - Задание от дизайнера "Брызги"

              
 Вторая мягкая
 




 И третья, самая простая, но моя любимая)


 Вот)
Обязательно присоединяйтесь к нашему пиршеству) А сколько призов вас ждет!!

А еще с открытками/тегами вы можете участвовать и в Инстаграмме. Для участников в ИГ будут отдельные призы. Вдохновляемся, творим, ставим #berrysummer2015!)
 Спасибо, что заглядываете)

15 комментариев:

  1. Красиво! Посмотрела на открыточки и захотелось поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, обязательно надо участвовать! Ведь так вкусно получается) Ждем твои открыточки)

      Удалить
  2. обалденские просто открыточки! Я под впечатлением от Лениных мягких открыточек...вот никак не остановлюсь,ушла в текстиль с головой))))) А теперь еще под впечатлением от ваших клубниковых, настоящие кустики с грядки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А клубнички любят и текстиль, и бумажки и краски) Так что у нас воля-вольная, твори что хочу!))

      Удалить
  3. Класс!!! Красота и вкуснота! А мне больше всего понравилась первая, кастрюлища :)) И кружева - это что-то, они Вас слушаются :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кастрюлища знатная) Я как увидела картинку - прям пищала - ХОЧУ!))) А за послушные кружева - спасибо)))) это совсем недавно мы нашли общий язык с ними)

      Удалить
  4. Ирочка, засмущала ты меня :))) срочно обниматься хочется!
    А от клубничек я твоих в вострге! Такие они живые! такие летние!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи) Значит, будем))) И даже очень скоро))))))
      Спасибки тебе за пендельки и вдохновение)

      Удалить
  5. Каждая открыточка очень красива! Очень понравилось сочетание кружев, фотографий, заборчиков. Прелесть

    ОтветитьУдалить
  6. не клубничное наслаждение, а наваждение !!! очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепные открытки! Загляденье! Спасибо от блога Craft Premier

    ОтветитьУдалить
  8. Вкусно, красиво, стильно!

    ОтветитьУдалить