Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения.

Уникальность вашего творчества зачастую зависит от того, насколько хорошо вы умеете прятать свои источники. Вас могут вдохновлять другие великие люди, но если вы в положении, когда на вас смотрит весь мир, ваши идеи должны выглядеть уникальными.
Альберт Эйнштейн

пятница, 21 августа 2015 г.

Подарочный комплект на бумажную свадьбу

Привет-привет)  да-да, совсем я потеряшка выбилась из блого-мира.. никак не успеваю сюда заглядывать.. Исправляюсь, а то прям стыдно, за все лето пару работ выложила)
Сегодня я буду показывать подарок, заказанный мужем для жены на бумажную свадьбу) и желания хочет исполнять, и на руках носить)) так меня умиляют такие мужья)
Итак, смотрим, что у меня получилось: это чековая книжка желаний и коробочка для нее.


 


 У меня часто спрашивают, что внутри, показываю:
 И коробочка, обожаю их делать!.. особенно украшать.... у меня в последнее время проснулась жажда украшательства))) и чтобы все было светлым и воздушным).. а... и блестело обязательно)))
 Подробности поближе:
Для таких работ просто созданы были эти волшебные деревья, просто обожаю их и уже в который раз они у меня символизируют красивую семью, произрастающую из любви)
 
  И заодно похвастаюсь красивыми баночками)))

  Да, кууучища фоток, это все потому, что мне жутко нравится результат, ага, вот так нескромно))) И, кстати, это моя первая работа как дизайнера блога scrapboxua) У девочек просто волшебные чипики, присоединяйтесь к нам)
 Ну вот)) начинаю выходить из летнего застоя)
Спасибо, что вы со мной)

Комментариев нет:

Отправить комментарий