Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения.

Уникальность вашего творчества зачастую зависит от того, насколько хорошо вы умеете прятать свои источники. Вас могут вдохновлять другие великие люди, но если вы в положении, когда на вас смотрит весь мир, ваши идеи должны выглядеть уникальными.
Альберт Эйнштейн

среда, 2 сентября 2015 г.

Малышка-брошка и коробочка для нее

А еще сегодня я покажу вам мою новую страсть...Однажды, моя любимая Алиса научила меня делать мишко-брошиков... и вот, я их просто обожаю!!!)) и советую всем бежать к ЛЕНЕ за брошиками и за МК)))
А показывать я буду свою последнюю барышню в коробочке:


И коробочка:


А таким был мой первый брошик с МК:

А здесь мои малыши на моих малышах:



Убежала я) Спасибо, что заглядываете)

4 комментария:

  1. Ой,держите меня...я влюбилась в этих очаровашек! И коробочка....домик ! Спасибо за наводку Мк,я пошла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно нужно сходить к Ленусе и научиться их делать!))

      Удалить
  2. Ирочка, какая прелесть! Тоже хочу научиться! Спасибо, что рассказала о них! Такие красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка) Вот Ленуся приедет из отпуска и всех научит) Правда же, в них невозможно не влюбиться?))

      Удалить