Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения.

Уникальность вашего творчества зачастую зависит от того, насколько хорошо вы умеете прятать свои источники. Вас могут вдохновлять другие великие люди, но если вы в положении, когда на вас смотрит весь мир, ваши идеи должны выглядеть уникальными.
Альберт Эйнштейн

пятница, 9 октября 2015 г.

Третий разворот в #selfie-альбом. СП "Unforgettable Moments в ScrapBox

Покажу подробнее третий разворот в альбом для нашего СП "Unforgettable Moments" в ScrapBox.
Он опять-же яркий и насыщенный) Я не очень люблю строго ограниченные места и размеры для фото и это хорошо видно на левой страничке, здесь каждая бумажка открывается, отворачивается, фото можно вставить куда-угодно и любого размера. Еще здесь множество карманчиков для тегов. На правой я разместила конструкцию "водопад" из 6-ти подложек. В общем разворот может вместить 10-14 фото, такой он у меня вместительный)) С заданием по раскладушкам я, кажется, справилась)) и рамочки... рамочки у меня повсюду, набор квадратных рамочек и тонкая рамка "Love This"

 



 Ленточка держит раскладушку:
 Открывается маленькая раскладушка и здесь место для фото:
 Отворачивается и тоже можно вставить фото
 За желтую петельку открываем наш разворот дальше:
 Здесь у нас много места для фото и записей:

 А на правой страничке у меня расположился каскад из подложек "водопад"
 Декор у меня расположился по краешкам странички, чтобы не мешать выдвигающимся подложкам... а это слоооожно, мне все хотелось поближе к центру чего-то втулить) Детальки поближе:
 
 Тянем за тег и одна за одной открываются подложки:
 Вот так выглядит полностью раскрытый касад:
 И закрывается:
 Ну, вообще-то этот разворотик нужно показывать на видео.... Когда соберу весь альбомчик, обязательно сниму видео, а то эти стопитсоттыщ фоток все равно не показывают всех кармашков и норок)
Спасибо, что заглядываете) Убежала я делать следующий)

Комментариев нет:

Отправить комментарий