Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения.

Уникальность вашего творчества зачастую зависит от того, насколько хорошо вы умеете прятать свои источники. Вас могут вдохновлять другие великие люди, но если вы в положении, когда на вас смотрит весь мир, ваши идеи должны выглядеть уникальными.
Альберт Эйнштейн

понедельник, 1 февраля 2016 г.

СП "Леди весна". Второй этап - "Счастье луковичное"

Привет, мои хорошие)

Я к вам со вторым этапом нашего весеннего СП. В этот раз у нас ОЭ - первоцветы! Максимально цветочно! с луковицами или в горшочках, нежные первые весенние!

 И мой тежик


Мечтаем и ждем весну....
Пасмурных дней и осадков становится все меньше... Пригревает солнце, благоухает трава, одеваются в молодую листву деревья и кустарники. Все цветет. Наступает время прекрасных луковичных: нарциссов, тюльпанов, гиацинтов. За городом цветут птицемлечник, змееголовик, их белые звездочки цветов собраны в кисти. Встречаются яркие крокусы. Кстати, у древних греков крокус-шафран считался цветком утренней зари Авроры и символом счастья. 
 
  




 Какие мне Женька тюльпаны принес, пришлись очень в цвет))
 Спасибище Алинке за ее удивительные топсы! Люблю их безумно!! Вы тоже можете их приобрести у Алиночки в магазине! Я продолжаю творить с волшебным наборчиком "Розовая мечта"!
Обязательно присоединяйтесь к нашему второму этапу и выигрывайте очень нужные призы!
До встречи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий